Форум » Страны. Города. Народы. » Италия. Страна кофе, футбола и Ferrari. » Ответить

Италия. Страна кофе, футбола и Ferrari.

Константин Шалеев: Италия - это не государство, это - стиль жизни. Выходя из самолета, сразу чувствуешь запах кофе. Абсолютная загадка, как он проникает и держится на лётном поле, не смотря на бдительную охрану. Теперь этот запах будет преследовать повсюду, исключение составляет район вокруг г. Пармы, где производится знаменитая пармская ветчина. Ведь "ветчину" сначала нужно вырастить, а запах от свиных ферм, как вы понимаете, не очень возбуждает аппетит. Я несколько раз пытался выяснить у итальянцев, в чём секрет их рецептов приготовления кофе и как родилась эта традиция; ведь в итальянском климате кофе не выращивают. Скорее всего, началась эта история во времена Великой Римской империи, и до сих пор сильна, и, надеюсь, не угаснет никогда. Кстати, не все итальянцы считают то героическое время героическим. Поясню, тогда Италия была разделена на большое количество городов-государств, правители которых постоянно воевали за земли, создавали альянсы, и плели интриги между собой. Так что для, к примеру, свободолюбивых и "интеллигентных" по тем временам Флорентийцев, победоносное шествие Римлян было таким же завоеванием, как и для любого другого народа Европы того времени. Вернёмся в дни сегодняшние. Конечно, итальянцы обожают футбол, но я, к сожалению, совсем ничего не понимаю в этой игре. Но могу ответственно подтвердить, что победа - это национальный (или общегородской, в зависимости от масштабов матча) триумф, поражение - трагедия. Это известный факт, но вы бы видели этих людей, мир для них расцветает или рушится в зависимости от результатов игры. А для них это и не игра вовсе. Автомобили. Какой итальянец не любит быстрой езды? Все любят, как и русские. У нас вообще много общего, но об этом в другой раз. Пожалуй, только трансляция гонок Формулы-1 может оторвать жителей Апенинского полуострова от трансляции футбольного состязания, да и то не всех. Ума не приложу, как они в таких случаях разрываются... Возможно, ставят рядом два телевизора, чтобы ничего не пропустить. Ну а кто воочию хочет за действом наблюдать - изволь выбирать, стадион или трасса. Это всё шутки, итальянские продюсеры никогда на совместят время демонстрации этих, столь любимых итальянцами зрелищ. Хороший автомобиль, проезжая мимо, всегда захватывает восхищённые взгляды случайных прохожих. Реакция точно такая же, как на проходящую мимо красивую девушку. И, наверно, поэтому всемирно известный автомобильный завод Ferrari уже много лет убыточен, переходит от одного владельца к другому, но ни у кого не поднимается рука закрыть его совсем - мечту убивать нельзя. Просто итальянцы вкладывают в свои Ferrari больше любви, времени и средств, чем способен окупить рынок. Интересную историю слышал я как-то раз. В Италии много разных полу слухов на автомобильную тему. Эта как раз про Ferrari. Один очень богатый дяденька (фамилию мне, конечно, называли; иначе рассказ не был бы достоверным) заказал себе и оплатил вперёд ДВЕ Ferrari F50 (дело было достаточно давно). Поясню, такие машины сначала анонсируются заводом, объявляется цена и планируемое количество выпуска автомобилей. Потом с желающих, выстраивающихся в длинную очередь, собирается 100% предоплата и начинается производство. Владельцы получают автомобиль через несколько лет. Итак, наш героический мужчина получил свои две одинаковые Ferrari F50, а на следующий день к нему приехал арабский принц с чемоданом денег и заплатил за одну машину двойную цену. Таким образом, наш герой получил новую Ferrari F50 бесплатно - от одной только мысли об этом у любого мужчины загорятся глаза. Пожалуй, достаточно моих восторгов по этой чудесной стране. Заметьте, я ни словом не обмолвился об итальянской кухне - вот где настоящий праздник жизни.

Ответов - 15

wowa: Костя, а я слышал как раз обратное о Феррари - это единственное прибыльное подразделение концерна Фиат (в отличие от Альфа-Ромео, Лянчи и самого Фиата), просто объем выпуска этих машин (несколько тысяч в год), несмотря на их высокую цену, все равно не может покрыть убытков от миллионов убогих(по европейским меркам) корыт Фиата. Да и насчет "через несколько лет" ты загнул - сейчас в Москве при наличии бабла ты сможешь купить Феррари в течении нескольких часов. Вот только покупатели таких машин обычно не берут что есть у дилера, а заказывают себе с завода персональную комплектацию. Но и это не занимает больше пары месяцев. Эх, мастер преувеличений. А я вот жду, когда в России появится еще один настоящий суперкар из Италии - Бугатти-Вейрон! (Хоть бы глазком взглянуть на монстра, который разгоняется за 11 секунд ..... до 300 км/ч) - вот эту машину будущие владельцы действительно ждут уже года три, причем отдав денги - больше миллиона евро за тачку.

Константин Шалеев: Вот рекомендую, приятно почитать: click here Фиат сейчас на государственной дотации, он весь убыточен из-за бесхозяйственности в управлении. Ходят разговоры, что WV прикупит себе часть FERRARI. Ты уж извини конечно, но очередь на Тойоту - 2 месяца, на Мазду - четыре, на Форд - 2 месяца, Мерседес - от 2-х в зависимости от навороченности заказа. Ты Ferrari ни с чем не путаешь? Это ж не пирожки Да и вообще это другая сладкая жизнь... см. "Гламурные лица" Ну как без преувеличений? Я не журналист, мне можно!

wowa: Костя, ты меня извини, но я ща себе машину ищу, в ТДВ-авто за Фордом ходил – очередь за ДЕШЕВЫМИ комплектациями, а Focus GHIA за 22 К$ мне предложили за 25 мин. оформить и уехать на нем, да еще и в кредит. Ты невнимательно читал – я писал «ели есть бабки», а не «если ты желаешь сэкономить». На Феррари не экономят по определению. Там ищут эксклюзива - в этом причина ожидания. Нельзя ездить на такой же точно феррари, как у твоего соседа на рублевке - западло. Я кажде утро проезжаю мимо автосалона Gregory's cars, так там F550 стоит в витрине - привезешь капусту и уедешь. В твоей статейке косвенно подтверждаются мои слова - моторов для феррари выпускают в год около 4000, и их едва ли кладут на склад - ставят в машины и продают. Просто этих товарищей не так уж и много.


Константин Шалеев: слушай... отдать 22 за Focus, пусть и шустренький... это нужно его очень хотеть прямо здесь и сейчас ;+)) уедешь, уедешь... без капусты до первого люка... (это я из вредности ёрничаю) ;+)) что-то найду нигде инфу по очередям за Ferrari... везде закрыто, оно и понятно... откопаю - поделюсь!

Kir: 22 за Focus....держите меня семеро!!! Перебор однако...Элантру за 15 уж лучше! :-)

Константин Шалеев: [b]Kir[/b] да вы батенька фокусофоб с наступившими на!

Yan: я больше всего хочу в италию

Константин Шалеев: Yan, рекомендую, действительно того стоит!

maria.it: для меня Италия- смысл жизни...

Я это: Вообще-то Италия странна пиццы и макарон, а не кофе

Константин Шалеев: maria.it мне кажется это перебор Я это Вы пили в Италии после завтрака капуччино, а после обеда эспрессо?

Я это: Константин Шалеев пишет: Я это Вы пили в Италии после завтрака капуччино, а после обеда эспрессо? Нет. Я там не был.

Константин Шалеев: Я это, рекомендую при возможности побывать. Уверен, что по возвращении пицца и макароны будут не самыми яркими из полученных впечатлений, но кофе запомнится надолго ;)

Memka: В Италии нужно , нет, просто НЕОБХОДИМО побывать в Венеции. Потрясающий город, история, старина. И много туристов. Но ощущения, которые получаешь там, все это прощает.

cats: Почитала все что тут у вас написано. Хочу в Италию. ПРямо сейчас



полная версия страницы